Этот пример — не какой-нибудь сверхсложный или хитрый. Он обычный, за третий класс начальной школы.
НО взрослые пытаются его решать — и путаются, больно уж разными получаются ответы. Каждый уверен, что его решение верное, он же как-то закончил школу/
Но нужно не просто продержаться до выпускного, но и держать уши и глаза открытыми на уроках математики, а это делали не все.
У примера есть несколько способов решения, но если пройтись по действиям последовательно и не запутаться в таблице умножения, должно получиться 4.
Даже если вы сделали ошибку, просто перепроверьте способ, чтобы запомнить верный ход мысли. Ошибка — не страшно, если ее найти и ликвидировать на будущее.
Как решать
Первым делом нужно заняться числителем, это все то, что выше горизонтальной линии. В этом примерчике выполняем действие в скобках, там будет 2.
если число примыкает к скобке без знака, нужно умножать. А в данном примере он не стоит, но сперва, после вычитания конечно, нужно проделать деление, затем умножение, и будет 36/3х2=24.
С числителем разобрались, делим его на знаменатель, шестерку. Вот и получили четверку!